Сетевой маркетинг. Интервью Эрика Уорри с Ричардом Брэдсоном

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг уверенно приобретает всё большую популярность во всём мире. С каждым годом, всё больше и больше людей по всему миру становятся счастливыми и успешными сетевиками. А ещё больше людей даже не пытаются попробовать. Такие люди боятся сетевого бизнеса, считая что это финансовая пирамида. Давайте разберёмся…

Сетевой маркетинг. Кто эти люди в сюжете видеоролика?

Эрик Уорри (Eric Worre) уже самим собой олицетворяет успех сетевого маркетинга. Он заработал миллионы в этом бизнесе. Обучил более 100 000 людей тому, как быть успешными в нем. Эрик знает, что сетевой маркетинг — это бизнес будущего. Он был на должности президента компании и стал мультимиллионером.

Ричард Брэдсон (Richard Branson) является британским предпринимателем. Он основал корпорацию Virgin Group. Она включает в себя около 400 компаний разного направления бизнеса. Это один из самых богатых жителей Великобритании с состоянием более, чем 5 миллиардов долларов США.

Я решил выразить своё личное отношение к сетевому бизнесу. А причиной этому послужили мои наблюдения. Очень часто встречаю людей не понимающих сетевой бизнес или иначе сказать сетевой маркетинг, а сокращённо — МЛМ. У людей существует мнение, всё что связано с МЛМ – это пирамида. Отчасти — это так и есть. Уж слишком много мошеннических схем, применяющих элементы сетевого бизнеса.

Но надо уметь отличать финансовые пирамиды от продаж товара по концепции организации бизнеса через МЛМ. Ключевое слово здесь – товар. Итак, давайте разбираться…

Люди даже не предполагают, что в нашей жизни, мы каждый день в той или иной степени соприкасаемся с элементами МЛМ. Сетевой бизнес — это концепция ведения бизнеса по многоуровневому маркетингу.

Сетевой маркетинг. Вся правда.

Пример из нашей жизни. Мы все ходим в магазин и каждый день покупаем товары для нашей жизни. Ходим в кафе и рестораны, в кинотеатры, в различные клубы по интересам и так далее. Предположим, что мы в восторге от того или иного продукта, от просмотренного фильма или спектакля, от отличного обслуживания и отменной кухни ресторана, в котором побывали. 

Сетевой маркетинг рекомендацииИ как-то само по себе, то что нам понравилось, мы рекомендуем своим знакомым или друзьям. По нашей рекомендации люди, тоже идут в эти места и приобретают то, что мы уже попробовали. В случае, если им так же понравилось, они так же передают свои рекомендации другим людям, которые повторяют то же самое. И так бесконечно. Это называется сарафанное радио или так называемый маркетинг из уст в уста.

Только нам не платят за эти рекомендации. Но любой производитель товара или услуги прежде всего заинтересован в продажах или в покупателях. И он готов платить нам комиссионные за рекомендации его товара. Вот это и есть концепция организации бизнеса через МЛМ.

Сетевой маркетинг. Как отличить сетевой маркетинг от финансовой пирамиды?

МЛМСетевой маркетинг – это деятельность, которой мы уже давно пользуемся чуть ли не каждый день. Даже не подозревая и не понимая, что мы в сетевом маркетинге. Но особо обращаю ваше внимание. В настоящем МЛМ всегда присутствует конкретный товар или услуга. Потому-то этот вид бизнеса будет существовать постоянно, по крайней мере долго. Перестанет пользоваться спросом товар или услуга, хозяин сделает другой товар или услугу. И продажи опять возобновятся.

Но как отличить пирамиды МЛМ от хорошего бизнеса МЛМ? Просто. Самое важное отличие в том, что сетевой бизнес с конкретным товаром и есть концепция организации бизнеса через МЛМ. Там, где есть товар или услуга, а также товарооборот от реализации продукта – это сетевой бизнес с товарамиФинансовая пирамида. Конечно, дальше рассматриваются различные критерии для оценки привлекательности той или иной группы сетевого бизнеса. Но это уже другое дело.

А финансовые пирамиды не имеют дело с товарами. В качестве товара здесь выступают сами деньги. Просто говоря – это так называемые инвестиционные проекты. Здесь, действительно много людей лишилось денег.

В заключении, хочется сказать, не бойтесь сетевого бизнеса. Учитесь различать бизнес с товарами от финансовых пирамид. Но лучше действовать, чем бездействовать. Даже если сделаете ошибку. Поверьте, даже это лучше, чем ничего не делать. Но учитесь!

А вдруг, если появилась смелость и желание изменить что-либо, присоединяйтесь к нашей команде. ПОЕХАЛИ! 

Заполнить анкету

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.